В этой статье мы рассмотрим принцип работы транзисторно-магнитного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) внутреннего сгорания двигателей. Мы охватим все аспекты от конструкции различных компонентов до того, как он используется для передачи искры в камеру сгорания.
Транзисторно-магнитное зажигание CDI было разработано для увеличения эффективности зажигания внутреннего сгорания двигателей. Оно состоит из нескольких компонентов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении очень коротких импульсов, необходимых для генерации высокой напряженности искры.
Ключевым компонентом является конденсатор, который заряжается от постоянного источника тока. Когда зажигание нужно, конденсатор высвобождает энергию в катушку, создавая магнитное поле, которое быстро колеблется. Эти колебания создают высокое напряжение, когда они проходят через катушку зажигания.
Затем появляется ток в основании транзистора, что вызывает открытие его перехода коллектор-эмиттер, который разрешает току пройти через катушку зажигания (вторичную обмотку), что генерирует очень высокое напряжение, передаваемое зажигательной свече.
Как результат, CDI-системы обычно имеют более высокую эффективность зажигания по сравнению с традиционными системами зажигания. Кроме того, они более надёжны, чем традиционные системы зажигания контактного типа.
Таким образом, мы рассмотрели принцип работы транзисторно-магнитного зажигания CDI. Этот механизм значительно улучшает процесс распределения энергии внутри двигателя, особенно в случаях, когда качество топлива не очень хорошее или зажигание приходится зажигать при низких температурах. Он также помогает уменьшить выбросы вредных веществ в воздух.
Добавить комментарий