Важность выбора целевой аудитории размером не менее 50 человек

Аватар пользователя admin

В данной статье будет рассмотрено, почему целевая аудитория должна быть не менее 50 человек при проведении маркетинговых исследований и приведены конкретные примеры.

Целевая аудитория – это группа потенциальных клиентов, которую хотят привлечь к своему продукту или услуге. Выбор правильной целевой аудитории является одним из ключевых этапов любого маркетингового проекта. При этом необходимо учитывать, что ее размер должен быть не менее 50 человек.

Во-первых, выбрав целевую аудиторию меньшего размера, можно получить недостоверный результат исследований. Если выбранная аудитория меньше, то может быть произведено слишком мало опросов или интервью, что приведет к значимым ошибкам в исследовании.

Во-вторых, о большей точности выбора говорит уже социологическая закономерность, согласно которой рассмотрение проблемы из такимже количеством затронутых лиц значительно лучше, чем если уменьшить этот показатель. Таким образом, размер целевой аудитории определяется не только необходимостью получения достоверной информации, но и производительностью кампании в целом.

Например, компания, занимающаяся производством товаров для спорта, выбрала целевой аудиторией детей от 10 до 12 лет. Если выбранная аудитория будет состоять из 30 детей, то это не позволит получить всяческие нюансы, связанные с предпочтениями пользователей от 10 до 12 лет, как группы, поэтому и выбор целевой аудитории должен быть не менее 50 человек.

В результате можно сделать вывод о том, что правильный выбор размера целевой аудитории повышает качество и достоверность результатов маркетинговых исследований, что, в свою очередь, позволяет сформировать более успешную рекламную и маркетинговую кампанию для привлечения клиентов.

Tagged in :

Аватар пользователя admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *