В статье рассмотрим, что такое сториз в Instagram, какую информацию можно опубликовать в этом формате и как использовать сториз в рекламных целях.
Статья:
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей, где пользователи делятся своими фотографиями и видео. В 2016 году был добавлен новый формат публикации – сториз (stories), который также стал очень популярным среди пользователей. Но что же означает «выложить в сториз Instagram»?
Стоит начать с того, что сториз – это формат временных публикаций, которые доступны для просмотра в течение 24 часов. Функция сториз появилась в Instagram после подобной функции в Snapchat. В отличие от обычных постов, которые остаются на странице пользователя, сториз является более легким и непринужденным способом поделиться фотографиями и видео.
В сториз Instagram можно добавить свои фотографии, видео, графические изображения, анимированные GIF-ки и другие элементы. Кроме того, в сториз можно добавить стикеры, фильтры, текст и многое другое, чтобы украсить свои публикации.
Однако, сториз часто используется не только для личных фото, но и для рекламы своего бизнеса. Многие компании используют сториз, чтобы донести до своих подписчиков какие-то конкретные идеи, акции или продукты.
Важно понимать, что сториз Instagram также имеют инструмент «реклама сториз». Это позволяет создавать рекламу и, в зависимости от настройки, показывать ее в сторизах других пользователей, которые находятся в вашей целевой аудитории. Это отличный способ привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Вывод: выкладывая публикации в сториз Instagram, пользователи могут поделиться моментами своей жизни, а также продвигать свой бизнес. Это легкий и удобный способ взаимодействия с вашей аудиторией. Чтобы стать успешным в сториз, нужно следить за новинками социальной сети и использовать все ее функции, чтобы сделать свою публикацию яркой и запоминающейся.
Добавить комментарий